-
Как вам удобнее с нами связаться?
- Telegram
- Позвонить 8 (800) 500-03-20
«Комплит, собранный с душой». Обзор велосипеда Subrosa Arum
Андрей Сырейщиков, продавец-консультант
Работает в «Байк Центре» первый год, но уже стал одним из любимых консультантов среди покупателей, приобретающих товары для экстремальных дисциплин. Потому что он сам обожает парковое и стритовое катание на BMX, а потому знает, что лучше посоветовать, и его мнению можно доверять.
Андрей уже 7 лет покоряет парки и улицы города, и не собирается завязывать. Для него стритовое катание — это больше, чем просто хобби, это некая философия, спорт, в котором нет рамок или ограничений. Он признается, что в его глазах весь город преображается в один большой виртуальный парк. И в каждом уличном препятствии он видит возможности, которые недоступны взгляду простого велосипедиста.
Именно Subrosa Arum мне очень не хватало в свое время. Вот почему пришлось собирать кастом, но если бы на тот момент я увидел нечто подобное, взял бы, не задумываясь. Компания специализируется именно на производстве запчастей, аксессуаров и одежды для стрита, а комплиты собирает с душой, на топовых деталях и с крутым дизайном, но при этом, по очень разумной цене. К тому же, велосипед, собранный на базе Shadow и Rant — одних из лучших и самых популярных среди bmx-тусовки брендов — это уже уровень. И такая цена за комплит, который выглядит так, будто какой-то райдер собирал его под себя, более чем привлекательна.
Subrosa Arum привлекает, прежде всего, своей универсальностью. Он отлично подойдет как новичкам, еще не успевшим определиться со стилем катания, так и райдерам с опытом, которые хотят попробовать что-то новое. Этот байк будет одинаково хорош и в стритовых, и в парковых, и в дертовых дисциплинах, но лично я использовал бы его для стрит-райдинга.
Рама, вилка, руль
Версия XL с длинной базой создана специально для ребят ростом от 180 до 192. Длина верхней трубы — 20.5"— оптимальный вариант. Весь фреймсет и руль выполнены из хроммолибденового сплава. Хроммолибден — лучший материал для стритового катания, так как отличается прочностью и не боится агрессивного катания и хардовых нагрузок.
На этом байке можно выезжать в парки, кататься на рампах или по памп-треку, а можно просто гонять по городу и отрабатывать трюки на импровизированных спотах. Велосипед полностью собран на промышленных подшипниках и порадует даже райдера с опытом своей сбалансированностью, простотой и надежностью. Вес байка составляет 11,5 кг, что вполне устроить новичков и прогрессирующих bmx-еров, но при желании его можно облегчить.
Вынос — Subrosa Hold Tight Top Load с вертикальной загрузкой, стандартной для велосипедов BMX— несколько тяжеловат, зато максимально прочен, рулевая — интегрированная от Rant.
Высота руля — 8.5", что, с одной стороны удобно, а с другой — практично: чем он выше, тем легче подтянуть вел максимально близко к себе для рывка и совершения трюка.
Грипсы Shadow Chula DCR очень популярны среди райдеров: мягкие, не сушат кожу, простые и надежные.
Колеса
Колеса классического для bmx-велосипедов размера 20'' отличаются маневренностью и небольшим весом.
Надежные двойные обода Rant и спицы Shadow не боятся жестких приземлений, втулки Rant на промах, достаточно легкие и качественные.
Ось передней втулки — 10 мм, задней — 14
мм, драйвер 9
t.
Покрышки Shadow Valor LP шириной 2,40'' — идеальный вариант для улиц и пампа. Они не такие маневренные, как для паркового катания, зато более устойчивы в хардовых вылетах и трюках. Направленный протектор обеспечивает отличное сцепление с поверхностью даже на дертах, что опять же большой плюс в плане универсальности байка.
Трансмиссия
Arum – это синглспид со звездой Subrosa Shred и стандартной для велосипедов BMX передачей 25/9T. В принципе, этой передачи вполне хватает для покатушек по городу со средней скоростью 15 км/ч и выполнения большинства трюков.
В стоке стоят стандартные 3-х элементные шатуны Rant длиной 175 мм. Каретка MiD с осью 19 мм собрана на промах.
Торможение
Велосипед оборудован задним тормозом Rant U-Brake, максимально простым и надежным, с алюминиевой ручкой. В случае чего, позволяет остановиться быстро и без особых усилий.
Выводы
Arum — один из топовых байков в линейке Subrosa. Он станет прекрасным подарком даже райдеру с опытом, а уж новичку тем более не найти варианта лучше по такой цене. Если вы выбираете этот комплит, то сразу можете ехать с ним на улицу или в парк отрабатывать трюки — базовая комплектация более чем надежная, и ничего не нужно менять. Единственное, что со временем можно сделать с велосипедом — заменить детали на более легкие и поставить переднюю звезду побольше для более быстрого разгона во время выполнения сложных трюков в парке, но это зависит от личных предпочтений.
Отдельного
внимания заслуживает яркий и смелый
дизайн. В этом году Subrosa
выпустила, пожалуй, самый стильный байк
в своей линейке, который сразу выделит
вас среди других райдеров.
В общем, Subrosa Arum XL — это тот случай, когдаза свои деньги комплит полностью оправдывает себя. Топовые запчасти, уникальный фреймсет и крутой дизайн — в этом байке есть все, о чем вы только могли мечтать!
Оставьте отзыв о товаре первым!